понедельник, 31 марта 2014 г.

Как подписаться на обновления блога / How to subscribe to blogs' news

Не знаю, насколько полезным этот пост будет для моих дорогих читателей, но на последнем заседении клуба Чебурашек выяснилось, что для некоторых прекрасных рукодельниц, предпочитающих вконтакте площадке blogspot, было не очевидно, как можно подписаться на обновления какого-либо блога.

Поэтому сегодня будет ликбез по следующим пунктам:
1. Как стать постоянным читателем блога на платформе blogspot и зачем это нужно?
2. Как подписаться на обновления по электронной почте?
3. Что такое аггрегаторы подписок, какие наиболее популярны и как ими пользоваться?


Итак, начнем по порядку.
1. Вне зависимости от целей ведения блога любому автору приятно, когда его читают. Количество постоянных читателей является неким условным показателем успешности блога и его автора соответственно, поэтому, становясь постоянным читателем, мы говорим "мерси" его создателю за затраченные время и труд, а также вдохновение и позитив, который мы получаем, читая посты.

Стать постоянным читателем можно двумя способами.
* Подписаться с помощью гаджета на главной странице блога:








* Добавить блог в список чтения Blogger:


Список чтения может глючить. Как раз когда я делала скриншоты, появилась волшебная запись, что у меня нет ни одного блога в списке чтения. Добавить же блог в список у меня не получилось, потому что подписок уже ровно 300. Вот такая ерунда.






Как я уже упомянула, в блоггере есть ограничение на 300 блогов, постоянным читателем которых мы можем стать. Я уже перевалила за эту цифру, поэтому очень прошу не обижаться авторов, чьи блоги я читаю и комментирую, но не добавляюсь в читатели.

2. Подписаться на обновления по электронной почте можно буквально в пару кликов.

В большинстве блогов присутствует гаджет подписки по e-mail:


Вводим адрес электронной почты, на который будут приходить обновления, и нажимаем "Submit".


После всех этих действий на указанный ящик приходит запрос на подтверждение подписки, нажимаем на ссылку и всё!


3. Сама я не пользуюсь ни списком чтения в блоггере, ни подпиской по e-mail. Подписок у меня очень много, поэтому мне удобнее читать всё в одном месте.
Как не сложно догадаться, аггрегаторы собирают в одном месте обновления всех сайтов/блогов, которые интересны именно нам. Аггрегаторов много, но принцип действия одинаков -  добавляем ссылки на блоги, обновления которых мы хотим получать. Аггрегатор может быть как отдельным приложением или программой, так и просто страничкой в интернете. Как только случаются обновления, они появляются в интерфейсе аггрегатора.
Наиболее популярные аггрегаторы - Bloglovin, Feedly и мой личный фаворит Inoreader.
О том, что такое Bloglovin и Feedly, а также как в них зарегистрироваться, можно почитать здесь.
Я пользуюсь Inoreader и очень им довольна. Можно использовать гугловский аккаунт для регистрации. Подписка на блог очень проста:


Нажимаем на плюсик, копируем ссылку, кнопка "Enter" на клавиатуре и всё готово!


Вроде бы это всё, что хотела написать! Если будут вопросы, пишите :)
Ссылку на этот пост вставлю на боковой панели, чтобы новички могли сразу просветиться :)

4 комментария:

  1. Спасибо за пост. Я не люблю почему-то подписываться по e-mail, предпочитаю сразу в одном месте читать. Пользуюсь bloglovin, но он очень плохо работает с жж, т.е. обновляет с большим (несколько дней может быть) опозданием.
    Есть ли возможность в inoreader разделять читаемые блоги на группы? Работает ли он с жж?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, иноридер отлично работает с жж (проверяла сама), возможность создавать папки есть, но я ей не пользовалась, еще есть возможность отдельные посты добавлять в избранное.

      Удалить
  2. я подписываюсь по feedly..bloglovin очень разочаровывает в последнее время!
    а подписка по блогспоту почему -то перестала работать,постоянно выдает ошибку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. подписка блогспота в последнее время действительно не стабильна :(
      а bloglovin мне изначально не сильно понравился

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! Они всегда очень радуют и вдохновляют меня!
Thank you for your comments! They always inspire me!