пятница, 13 декабря 2013 г.

Юбка "Бирюзовые цветы" / Skirt "Turquoise flowers"

Помните, я показывала браслет? Он был не просто так, а в комплект к юбке, на фоне которой я его и фотографировала:
Do you remember the bracelet I have shown you previously? I made it as a match to a skirt which was used as a background on these photos.


Ткань увидела в магазине и не смогла пройти мимо, даже пришлось отказаться от ярусной юбки, тем более шить так даже проще.
When I saw this fabric I couln't stand buying it. I even discarded my previous intention to make a tiered skirt.


Брала ее с собой в отпуск, чтобы при случае сфотографировать.
Сфотографировал муж... ага... начала смотреть уже дома на большом экране, одна (!!! из 32) фото с фокусом на мне... Так что, осторожно, дальше только "придурошные" фотки!
I took it to Mexico hoping to make some nice photos. So I asked hubby to make a couple of photos wearig this long skirt... yeap... there is only 1 (!!! out of 32) with a focus on me... So be noted: only strange photos will follow!


Юбка сверху собирается на резинки, их мнооого, замучилась вставлять, но шить резиновыми нитками (или как там это называется?) не хотелось.
I used an elastic for the top of the skirt, the process was quite time consuming.

Вот так она развевается на ветру.
It looks like this when it's windy.


Кстати, юбка оказалась совершенно прекрасной для медитативных звездных вечеров на берегу моря, когда дует прохладный бриз.
By the way, it's fantastic for looking at the stars in the night when the breeze is fresh.


А это моя месть любимому мужу, пусть здесь тоже будет его "придурошная" фотка с заваленным горизонтом и странной парочкой на заднем плане.
And here is my revenge upon my beloved hubby - a crazy photo with a strange couple on the background.

23 комментария:

  1. Конечно я помню и браслетик и интригующее форг процесса)))) и вот она! Юбочка) оооочень красивая, ткань такая нежная))) нв фотографиях кажется, что она такая воздушная и очень приятная на ощупь)
    P.S. у меня та же проблема) как только муж меня фоткает, то фокус где угодно, но только не там где надо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно там не форг, а фото) постоянно у меня очепятки с телефона)

      Удалить
    2. Лиля, ткань у меня еще осталась, вот думаю, что бы еще сшить... А с фокусом, да, проблематично...

      Удалить
  2. Юбка прекрасная!
    Хих, а я своего учууу..он теперь умеет не заваливать горизонт и даже фокус чаще всего на правильном месте! :D Но вот с кадрированием у нас страшные проблемы))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой, посмотрев на эти фотки, тоже согласился обучаться. Про горизонт и кадрирование я даже не думаю, их можно поправить в большинстве случаев, пока будем фокусироваться на фокусе ))))

      Удалить
  3. Юбочка классная!!!Цвет очень красивый!!!
    С фотографиями часто так бывает и у моего мужа)))Поэтому всегда стараюсь сделать много кадров и ещё просмотреть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо:) Видимо, надо было штук 100 делать кадров)))

      Удалить
  4. Классная юбка!!! Браслетик очень понравился, еще с прошлого раза!!! Красивый и интересный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. hahaha, wonderful picture of hubby with this couple at the back =D
    beautiful pictures of you too with your lovely skirt
    very well done
    xxxx

    ОтветитьУдалить
  6. Романтичная!!! Очень нравится фото, где ты на камне и на море смотришь ... РоматинИк!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, специально с утра фотографировали, когда народу не было на пляже, когда толпа вокруг совсем не то настроение :)

      Удалить
  7. Какая юбка чудесная! И так приятно увидеть яркие летние фотографии, когда за окном вообще не ярко... :) Красота! А фотографии зато с настроением :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, спасибо:) Настроения, да, хоть отбавляй!

      Удалить
  8. очень здоровская юбка! такая романтичная ты:)

    ОтветитьУдалить
  9. Классная юбка. Браслетик в тему!!!
    Настя, а сколько ушло материала на юбку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! 110 (длина) * 160 (ширина)

      Удалить
    2. Отлично, значит точно на лето сошью себе. Даже ткань есть, но лежит довольно давно и ждет своего часа.

      Удалить
    3. Рекомендую начать уже сейчас :) У меня ткань тоже лежала с весны, а сшила только к концу лета...

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! Они всегда очень радуют и вдохновляют меня!
Thank you for your comments! They always inspire me!