вторник, 1 октября 2013 г.

Мои впечатления о спектакле "Девочки из календаря"/Theater impressions

В субботу я вытащила мужа на спектакль "Девочки из календаря" от НТП, который состоялся во Дворце на Яузе.


Начну с театра. Потрясающе удобный зал, даже сидя на крайних местах, всё прекрасно видно и не приходится ломать шею. Билеты нам достались прекрасные - в 8 ряду, перед нами никого не было, и мой двухметровый мужчина смог сидеть, вытянув ноги в проход:) Несколько гардеробов с разных сторон очень удачно разводят потоки людей и не допускают столпотворения.

А теперь о спектакле. Если коротко, эта история об участницах женского общества, которые всего-то захотели купить новый диван в комнату ожидания для родственников в онкологическом отделении местной больницы. Для этого они решили сняться в обнаженном виде для ежегодного календаря. Естественно, бурная реакция общественности обеспечена, женщины в мгновения ока становятся знаменитыми не только в Англии, где происходят события пьесы, но и во всем мире.

Прочитав несколько неоднозначных отзывов, немного боялась, что спектакль не понравится. Но сочетание комедийных и драматических моментов, потрясающая актерская игра доставили мне огромное удовольствие. Большинство персонажей, как можно догадаться, - женщины, но какие же они разные! Честно скажу, безумно интересно смотреть на актеров, которых знаешь по фильмам и сериалам, в театре.

Катя, спасибо еще раз за отличный вечер!

P.S. По условиям блогерского похода в театр спутник тоже должен написать отзыв. Мне кажется, у него даже лучше получилось;)

4 комментария:

  1. Почитала отзывы, и твой, и Андрея :) В изложении мужа хорошо, в твоем - по сути ;)) Приятно за вас и немножко завидно. По-хорошему.

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, привет! По этой пьесе есть милый английский фильм Найджела Коула с Хелен Миррен. Может видела его? Я давно хотела сходить на этот спектакль и увидеть пьесу в русском изложении :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я читала про фильм, решила посмотреть после спектакля, может, в эти выходные:)

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! Они всегда очень радуют и вдохновляют меня!
Thank you for your comments! They always inspire me!