пятница, 4 октября 2013 г.

Шарф для мужа / Scarf for my husband

С погодой в этом году творится что-то неладное. Температура по утрам стабильна как никогда - 1-2 ºС. В связи с этим было принято стратегическое решение перейти на тёплую одежду, включая шарфы и перчатки.
The weather is really strange this year. The temperature is extremely stable these days: just 1-2 ºС in the morning. That's why we decided to warm clothes out of the wardrobe.


К чему я это всё? Еще в конце весны мой любимый муж озвучил желание получить вязаный шарф к осеннему пальто. Такое поведение очень не характерно для него. Андрей, конечно, поддерживает мои рукодельные увлечения, иногда даже хвалит, но до такого еще не доходило;) 
Here is why I'm telling you this story. I found a scarf I knitted for my hubby in the beginning of the summer. That was the first time he asked me to create something for him.


Требования стандартные: нейтральный цвет, спокойный узор и ничего лишнего. В начале лета шарф был готов, но сфотографировала только сейчас.
He wanted just a usual scarf of neutral color.


Узор совсем простой - чередование лицевых и изнаночных петель.
The pattern is really simple - only knits and purls.


Довольна всем, кроме края. Волнится немного.
The only thing I don't fully like is the edge.


Фотографий на хозяине пока нет, но он доволен :)
There are no photos with the owner, but he is really happy with the scarf.

Пряжа/Yarn: Nako Alaska (7116).

20 комментариев:

  1. Стильно, даже очень стильно!!!!
    Представляю радость любимого мужчины!
    Я как-то раз осилила свитер мужу, еще до рождения первой дочери, и все, больше ему ничего не перепадало. Зато этот свитер до сих пор одевает зимой на лыжах, уж больно теплый оказался!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо:) Свитер - это что-то из области фантастики для меня пока

      Удалить
  2. умница! отличный шарф!
    я вот вяжу вообще никак, а мой свитер просит:) надо бы попробовать, но только к следующей зиме)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот свитер пока даже боюсь пробовать, удачи тебе :)

      Удалить
  3. a very beautiful scarf
    I love the colour and the motif
    here also weather is strange ! we are enjoying an autumn with afternoons at 24° or more !!
    have a great warm weekend
    xxx

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный шарф. И как приятно мужу, одевать его и согреваться теплом, сотворенным твоими руками. Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ага, каждый день приходит и благодарит, ужас, как приятно:)

      Удалить
  5. Отлично выглядит! Я бы тоже от такого не отказалась :)

    ОтветитьУдалить
  6. Настоящий джентельменский шарф ) я сейчас тоже всю семью утепляю ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо, ранняя осень повлияла, есть желание вязать, я даже достала вышивку с шерстью, которая меня раздражала именно тем, что надо шерстью вышивать, так что да, утепляемся :)

      Удалить
  7. Очень красивый шарф получился :-) По-мужски лаконичный. Цвет благородный и ничего лишнего. То, что нужно! А похолодало действительно резко :(

    ОтветитьУдалить
  8. Настоящий мужской шарф, умничка))) Я тоже в процессе вязания шарфа мужу, как же скучно вязать нитками "мужских цветов"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, не могу не согласиться по поводу скучности "мужских" цветов:) Честно говоря, у меня еще несколько мотков осталось, сейчас думаю, куда бы применить всю эту скукоту

      Удалить
  9. Шарф отличный.. у меня МЧ пока не проникся к вышиванию, да и не думаю что проникнется))) А вот шарф тоже хотела ему связать на зиму, да и себе хочу снуд связать, поэтому в выходные запланирована поездка к маме чтобы освежить навыки по вязанию))

    P.S. Я Катя, буду рада знакомству)) Заглядывай ко мне в гости http://kates1201.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии! Они всегда очень радуют и вдохновляют меня!
Thank you for your comments! They always inspire me!