пятница, 3 октября 2014 г.

Солнышко на подоконнике - напоминание

Всем привет!

У меня сегодня совсем небольшое сообщение. Если вдруг кто-то хотел, но забыл, или не знал, но понял, что хочет, сейчас - самое время, чтобы положить цветочные луковички на зимовку, чтобы маленькие солнышки расцвели на ваших подоконниках уже зимой.


Все этапы нашего прошлогоднего совместного проекта по выгонке луковичных, можно прочитать по тегу "Солнышко на подоконнике".


Кто планирует заняться в этом году луковичками, рассказывайте, что будете сажать.
Сама я пока не определилась.

Хороших вам выходные, мои дорогие :)

37 комментариев:

  1. Настя, привет. Как вовремя твоё сообщение! Я ведь недавно вспоминала, что луковички надо купить и в холодильник положить, но тут же забыла )))
    В выходные куплю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, я сама несколько раз уже забывала таким же образом :)

      Удалить
  2. Ой, как здорово! А я на днях думала будет ли совместный проект, все статьи перечитала с прошлого года. Я уже купила луковички гиацинтов разных цветов и поставила в холодильник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я очень рада, что прошлогодний проект продолжает приносить пользу :)

      Удалить
  3. Привет! Я уже посадила! Купила 4 разных гиацинта и микс из крокусов :) Уж больно мне в прошлом году понравился этот проект, что в этом я решила повторить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно читать такие сообщения :)

      Удалить
  4. ой, я в этом году хочу попробовать! Вчера как-раз видела палатку,где луковичные продавали. Надо купить себе кого-нибудь. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, а я только недавно случайно вспомнила о луковичках, даже уже уложила в холодильник первую партию))) гиацинты и крокусы, мне они в прошлом году больше всего понравились)))
    я так и не успела написать итоговый отчет весной о своих первоцветах, но у меня все получилось и я тебе очень благодарна за проект!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо :) это очень приятно, значит, все было не зря )))

      Удалить
  6. Я уже тоже положила луковички на зимовку. В прошлом году выращивала мускари и фрезии, а взошли, но не зацвели только мускари. В этом году взяла тюльпаны и нарциссы, в надежде все же увидеть цветы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, удачи! Я верю, что в этот раз обязательно все получится! Я бы еще гиацинтиков парочку посадила, они чаще всего зацветали в прошлом году.

      Удалить
  7. Настя, спасибо, что напомнила. В прошлом году я втихомолочку, но занималась выращиванием цветочков. И нынче я вспоминала уж о таоем проекте и уже положила луковички на зимовку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, как выясняется, участников-партизанов в проекте было много :) Удачи в этом году!

      Удалить
  8. Настя, ты не представляешь, как вовремя твой пост))) я купила луковички давно, а в холод забыла положить. Уже даже расстроиться успела, что опоздала)))) Спасибо за напоминание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, я на это и рассчитывала ;) Не расстраивайся, просто попозже цвести будут :)

      Удалить
  9. Никогда не выращивала лукочвиные цветочки, что ж надо когда-нибудь начинать, так как они мне ОЧЕЕЕНЬ нравятся :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Мы в прошлые выходные уже положили луковички на зимовку :)

    ОтветитьУдалить
  11. Насть, я наверно в 8 марта выращу. Жалко мне их, бедняжек, в темноте растить :) Мне как тогда, аккурат на Новый год их в холодильник закладывать ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, 10 недель надо на зимовку и пару недель в тепле до цветения, то есть закладываем за 12 недель до 8 марта, так что я бы за неделю до НГ их положила зимовать

      Удалить
  12. Только сегодня написала о желании что-нибудь красивое посадить, а мне дали ссылку на ваш блог! Страшно, но все так здоров расписано, что наверное решусь!
    Спасибо вам огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, привет :) Чего на "вы"-то? Я у тебя в ВД-7 на Аукаре "Трио тюльпанов" отшивала (вот эти: http://nastenka-lab.blogspot.ru/2013/05/tuliptrio-by-dimensions.html). Решайся, если неймется прямо сейчас посадить, выбирай лучше гиацинты, они с большей вероятностью зацветут зимой, а перед новым годом можно еще одну партию луковичек положить зимовать, там уже весна будет, и можно более привередливые луковичные выбрать

      Удалить
    2. Не признала по нику и фото! Обычно я сразу вышивку изучаю, чтобы понять, знакома ли с человеком, а тут так увлеклась постами про растения, что до рукоделия не дошла :)))

      Удалить
  13. Я тоже решила присоединиться к вашей компании. Но положила луковички в холодильник уже месяц назад. Может быть и рано, но побоялась хранить их в обычных условиях, раз уж купила. У меня нарциссы, крокусы и гиацинты. До этого пыталась выгнать уже эти цветы два раза, но опыт не удался. Может, на этот раз получится. Бог троицу любит. :)

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, добрый день. Классно, что в этом году снова сажаем цветы. Я вот что хочу спросить. На прошлой неделе в магазине видела гиацинты в бутонах, в общем, удивилась и прошла мимо. Вчера вернулась, уже нет. Мне надо , чтобы гиацинты зацвели в начале декабря. Сейчас луковицы можно купить в продаже. Как то вырастить можно? Получается, что технологически все полежать в холодильнике не успевает и "зиму" я создать не смогу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, добрый день :) Чисто теоретически можно сократить время зимовки, тогда их надо супер-срочно покупать и сажать, и уже в горшках оставлять на зимовку до начала-середины ноября. Но я сама такое никогда не проделывала, поэтому не уверена в результате.

      Удалить
    2. Настя, я готова попробовать, с землей в холодильник, я правильно поняла?
      И еще вопрос. А как определить в магазине, киоске, на рынке, какие луковицы в продаже? Есть ли разница, этого года они или прошлогодние?

      Удалить
    3. Гузель, да, в земле в холодильник.
      А определяю я всегда на глаз, сформулировать сложно, надо смотреть, чтобы не было повреждений, цвет был ровный. Чем свежее, тем лучше

      Удалить
  15. Красота!У меня много цветов,но луковицы я не сажала так вот еще.

    ОтветитьУдалить
  16. Настя, спасибо за ваши сообщения о выгонке цветочков. В прошлом году увидела проект поздно и не решилась. В этом году вспоминала еще в сентябре, но видимо цветы в магазине на глаза не попадались, в общем снова забыла. А вот сейчас увидела крокусы и решилась их садить! Зацветут уже после Нового года, но и не на 8 марта, но я буду рада любому цветению, лишь бы зацвели :)
    Отправила в холодильник в бумажном стаканчике на дверцу на верхнюю полочку.
    Спасибо большое еще раз :)

    ОтветитьУдалить
  17. Настя, здравствуйте!
    Вот, во что Вы превратили мой всегда девстенно чистый подоконник!!
    В этом году выпала из блогожизни, и только увидела, что Вы снова предлагаете повыращивать луковички, но у меня и без этого полное цветение на подоконнике. До прошлогоднего участия в совместнике мой подоконник был всегда пустым, чистым, белым, у меня не было ни одного цветка, так как считала, что не люблю я "это дело", да и две кошки и маленький ребенок все равно не дадут выжить ни одному растению. Солнышко на подоконнике стало началом новой жизни моих подоконников! )) Теперь у меня заняты ВСЕ (оба два) подоконника в квартире. Встает вопрос об их расширении или постройке стеллажей для цветов. Похоже "Остапа понесло"! У меня цветет все, и орхидеи и гиацинты и цикламены, и еще что-то (не знаю названия) я даже к своему удивлению начинаю запоминать названия некоторых цветов )))) Все отломанные листики проращиваются в воде и тоже высаживаются, так же как и подаренные хризантемы, вон какой куст вымахал, даже не знаю че с ним теперь делать-то..
    Так вот - СПАСИБО за "приручение" к такому замечательному занятию и естественное украшение дома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, как же приятно было прочитать ТАКОЙ комментарий! Я безумно рада, что несмотря на двух кошек и ребенка, все получается и доставляет удовольствие :) Я вся покраснела и засмущалась... Желаю дальнейших успехов!

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! Они всегда очень радуют и вдохновляют меня!
Thank you for your comments! They always inspire me!