четверг, 25 сентября 2014 г.

Читаю / I read

Давненько я не писала про книги, а меж тем, есть чем поделиться.


Джоанн Харрис "Пять четвертинок апельсина"
Прочитала меньше, чем за неделю, очень увлекательно написано. Пару раз чуть было не проехала свою станцию в метро. В повествовании переплетены два времени: оккупация Франции немцами во время Второй Мировой Войны и то же место несколько десятков лет спустя. История 9-летней девочки и ее брата и сестры, живущих жизнью диких щенков, особенно во время частых приступов мигрени у матери. Фрамбуаз кажется, что она ненавидит свою мать и себя за то, что слишком на нее похожа. В наследство ей достается всего лишь дневник матери в отличие от брата, ставшего владельцем фермы, и сестры, получившей винный погреб со всем его содержимым. Но именно дневник помогает ей понять мать и саму себя.


Джоанн Харрис "Шоколад"

Фильм с Джонни Деппом смотрела, но читала все равно с удовольствием.


Джон Ирвинг "Мир глазами Гарпа"
Очень необычный роман о жизни одного писателя с интересной судьбой с момента зачатия и до самой смерти. Затрагивает темы феминизма, нетрадиционной ориентации, насилия, но при этом не переходит в полный треш, хотя, конечно, на грани. Читается на одном дыхании, но порой немного затянуто.



Марти Ольсен Дейни "Непобедимый интроверт"
Книга из серии "Познай себя", но с допустимым уровнем бреда и без лишней воды.


Джон Бойн "Мальчик в полосатой пижаме"
Книга о девятилетнем мальчики, который вместе с семьей переехал из своего уютного дома в Берлине в Польшу, все это происходит во время Второй Мировой Войны. Бруно интересуют люди, которые живут с другой стороны колючей проволоки и ходят в полосатых пижамах. В книге звучат реальные имена-названия той войны, но я бы сказала, что не стоит искать совпадения и параллели, лучше воспринимать это как абстрактную грустную повесть.


Анна Гавальда "Просто вместе"

Роман о людях с тяжелым прошлым, неожиданно нашедших друг друга и ставших семьей. Читается легко и быстро.

9 комментариев:

  1. Настя, спасибо за обзор! Надо будет что-нить посмотреть из этих книг в книжном! Я смотрела фильм "Мальчик в полосатой пижаме", очень грустный! А " Шоколад" конечно смотрела, но не читала! Надо восполнить пробелы! Я в последнее время все по классике : Достоевский, Булгаков, поэзия серебряного века...А еще Дж.К.Джером "Трое на 4-х колесах" -это продолжение " Трое в лодке", мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вот я к своему стыду не читала даже "Трое в лодке", спасибо за напоминание :) На Достоевского пока не тянет, хотя люблю его очень, а с поэзией у меня не очень как-то...

      Удалить
  2. Надо "Мальчик в полосатой пижаме" прочитать, у меня даже дочка ее уже читала и советовала мне, я вот сейчас вспомнила (запишу в список).

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, я недавно слышала про "Пять четвертинок апельсина", теперь еще и твоя рекомендация - точно почитаю, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  4. А еще, Настя, у меня сменилось название и адрес блога, поэтому приглашаю в свой новый-старый блог "Текстильные истории Хэнди" http://texstory-handy.blogspot.ru
    Чтобы обновления появлялись в новостной ленте нужно переподключиться к блогу заново или добавить новый URL блога в список чтения. До встречи)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, спасибо, очень интересно! Я всегда нахожусь в поиске хорошего чтения.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии! Они всегда очень радуют и вдохновляют меня!
Thank you for your comments! They always inspire me!