четверг, 16 октября 2014 г.

Вышивка "Белое сердце" / Embroidery "White heart"

Трям, дорогие читатели и смотрители :)
Кажется, наступил сезон фотографирования в темноте при искусственно освещении. Не знаю, можно ли с таким поздравлять, но как бы то ни было, проверки на прочность тоже бывают полезны. 
А пока хочу показать, чем я вчера в ночи занималась. Откопала еще прошлогоднюю вышивку хардангерную и осознала, что она у меня еще не засветилась тут. Фотографировать вышивку белым по белому - мммм, настоящая проверка на прочность ;)



Для вышивки использовала ниточки Perle и равномерку.


Размером сердечко вышло небольшое, и, как полагается, все еще не оформлено.




А я, учитывая стоящие в Москве погоды, никак не могу отказаться от вязания. Да и не стремлюсь, в-общем, создаю уют в доме, а маленькая подросшая Пуша мне активно в этом содействует.


16 комментариев:

  1. Какая нежность! Красота!!! А у меня сезон фотографирования в темнота уже как минимум месяц длится((( Пуша - шикарнейшая красотка (думаю она сама об этом знет:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я в последний месяц просто мало фотографировала, видимо :)
      Пуша, конечно, в курсе этого обстоятельства и совершенно бессовестно этим пользуется )))

      Удалить
  2. Красиво! Мне кажется такая вышивка - это очень кропотливая работа, и я на такое не способна)))
    Пуша - прелесть!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, кропотливая, но самая сложная часть для меня здесь - вырезать нити основы, потому что одна ошибка - и всё :)

      Удалить
  3. Красиво и нежно!))) Что это будет!?)))
    Да, я вот тоже уже начала вспоминать каково это фоткать в темноте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, пока не знаю, что это будет, тяжело у меня оформляются работы :(

      Удалить
  4. Какая красота!!!уже зимой запахло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, пока ты не сказала про зиму, я даже не думала про нее, а сейчас вот прям вижу на вышивке свежий снежок :)

      Удалить
  5. Настюша,вышивка-сердце так красиво!Нежно и белоснежно!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивое, нежно-белоснежно !! А чей это дизайн?
    Желаю успешного оформления!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, уже не помню, откуда я взяла этот дизайн (всемогущий интернет, подозреваю), отшивала его в хардангерной группе на Аукаре. Если будет желание, можно по фото попробовать его вышить, он достаточно примитивный.

      Удалить
  7. Красиво!!! Аккуратно! Белоснежно! Очень понравилась ваша работа.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии! Они всегда очень радуют и вдохновляют меня!
Thank you for your comments! They always inspire me!