пятница, 4 апреля 2014 г.

Фоторецепт: гнезда с фаршем / Cooking: pastawith stuffing

Ура-ура, я-таки дописала страницу "Обо мне", можно читать и комментировать. Скажите, сильно занудно получилось, а то как-то неожиданно много текста я смогла выдать про себя любимую?

А накануне выходных делюсь с вами новым рецептом. Будут это гнезда с фаршем :)
Рецепт экспериментальный, сама готовила такое впервые, ошибки были осознаны, записаны для истории и запомнены.


Ингредиенты:
Макароны-гнезда
Мясной фарш
Томатная паста
Молоко



Жарим фарш, у меня был домашний - уже с чесноком и луком, в составе свинина-говядина.


Отвариваем макароны, чтобы гнезда сохранили форму, варим совсем недолго (у меня получалось меньше минуты), аккуратно достаем и выкладываем в жаропрочную форм, в процесс варки не отвлекаемся, а то получится, как у меня (см. в левый нижний угол).


Заполняем гнезда фаршем. 


Можно аккуратно, а можно как я :)


Для соуса смешиваем томатную пасту и молоке блендером.
Я взяла 300 мл молока, можно было бы и побольше.


Только потом уже подумала, что можно было бы и пару яиц разбить в него.
В следующий раз попробую обязательно.


Выливаем соус в форму с гнездами.


Ставим в духовку на 200 градусов и запекаем 40 минут.
Я за 10 до готовности положила по кусочку сыра сверху.
Готово! Получилось вкусно :) 
Мешанина слева заслужило кодовое название "ленивая лазанья".

10 комментариев:

  1. мммммммммммм! ну что сказать теперь я тоже хотЮ =)))
    ох надо было пообедать прежде чем читать пост)))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, красивый рецепт. Сразу захотелось сделать, хотя гнёзда я не люблю ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, думаю, можно и спагетти, тогда получится "ленивая лазанья", не так красиво, но не менее вкусно)

      Удалить
  3. Супер рецепт!!))) У меня как раз лежит такая лапша!)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, что ты делаешь, так дразнить вкусностями с утра пораньше..... тоже хочу так вкусненько, ммммм........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, прости, я не хотела(
      Специально к выходным запостила, чтобы было время приготовить :)

      Удалить
  5. как аппетитно! надо будет обязательно попробовать!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии! Они всегда очень радуют и вдохновляют меня!
Thank you for your comments! They always inspire me!