вторник, 8 ноября 2016 г.

Мои результаты на Etsy / About my Etsy

Немного околорукодельной тематики сегодня.

Я уже писала, что завела себе небольшой магазинчик на Etsy. Товаров у меня там совсем немного, кроме ссылки в профиле Instagram я его никак не продвигаю (по разным причинам).

Несмотря на все это, осень порадовала аж целыми двумя заказами.

Первым стал сшитый на заказ холдер из крафта для пластиковых карт. В листинге я разместила фото своего холдера (которым я, кстати, до сих пор пользуюсь и очень довольна) как пример того что, могу сделать на заказ. В результате общения с клиентом получился вот такой проект - держатель для 5 пластиковых карт из водостойкого крафта.


Потом нашли свою хозяйку серые носочки. Девушка оказалась безумно приятной в общении, носочки до нее добрались всего за неделю (!!!) из Москвы в Нью-Йорк. В этот раз я решила, что надо заморочиться и придумать упаковку, у меня уже были наработки, надо было их объединить, отшлифовать и распечатать. Процесс и результат:




Был еще третий заказ от девушки, которая нашла меня на Etsy, а потом пришла общаться ко мне в Инстаграм по поводу заказа, но это история скорее поучительная. Она решила купить своему мужу шапку, вот эту:


Писала мне разные вопросы в директ, сначала хотела купить комплект, потом спросила, могу ли я разбить комплект и продать только шапку, поскольку пряжа у меня такая еще есть, я согласилась. Для ответа на её вопрос о том, как шапка будет смотреться на мужчине, я сфотографировала мужа в комплекте :) Что же из этого вышло? Муж отказался носить оранжевую шапку крупной вязки, потому что хочет "мужскую" шапку. Теперь она возвращает мне эту шапку обратно почтой... Мораль истории - надо хорошенько проработать политику возврата. Но вот если по-человечески, это ппц как обидно потратить кучу времени, которое можно было провести с большей пользой, потому что кто-то решил сделать сюрприз мужу, то есть ладно бы были претензии к качеству, но нет же. Вот честно, если уж не знаешь вкусы своих близких, не трать чужое время, спроси мужа, хочет он такую шапку или нет. Как-то так...

4 комментария:

  1. Настя, спасибо, что поделилась с нами своими успехами и промахами. Очень полезная информация.
    Я своему мужу уже боюсь делать сюрпризы. В первый раз связала полсвитера, когда увидел рисунок на груди, сказал, что рисунок не устраивает. К этому новому году подготовила пряжу, он когда-то хотел яркий свитер с норвежскими узорами. Но сейчас отказывается. Сказал - свяжи лучше детям.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, я уже давно пришла к выводу, что сюрпризы не всегда хороши. Когда мужу вязала шапку, несколько раз рисунок согласовывала, образцы вязала и показывала. Иначе сплошное расстройство получается.

    ОтветитьУдалить
  3. Я собралась вязать мужу шапку, купила пряжу (3 цвета), думала - все цвета его любимые. Оказалось - нет! Удивлена очень, рада, что не начала вязать. Теперь сначала спрашиваю. А то сюрприз будет у меня - вязала-вязала и не понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, мужчины - народ капризный, нельзя им сюрпризы такие делать. Себе дороже )))

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! Они всегда очень радуют и вдохновляют меня!
Thank you for your comments! They always inspire me!