вторник, 29 ноября 2016 г.

Носочки крокодиловые / Crocodile socks

Ура, сегодня я с рукодельным постом. Не то, что бы я ничего не делала, просто фотографировать не получается часто, сложно поймать хоть какой-то свет и мужа :)

Дизайн называется "Около реки Сена", но пока вязала, возникла ассоциация с коже крокодила, видимо, цвет пряжи сыграл свою роль.


Описание брала на Ravelry, немного видоизменила, правда: By the Seine river by Dona Knits
Проект на Ravelry: Тыц
Пряжа: Calzino от Seam (хлопок, шерсть, нейлон)
Спицы: 2 мм круговые


Самый технически сложный узел - пятка... усиленная снятыми петлями. Тут же видно, что пряжа как бы переливается, такой интересный эффект за счет меланжевой окраски получается. Пряжа, кстати, понравилась. 


Эти носочки отправляются на конкурс к Свете.
А мое личное носочное помешательство продолжается - еще одна пара готова, одна - процессе и целая куча в задумках.
Всем теплых ног!

13 комментариев:

  1. Настя, шикарные носочки! Узор и правда кожу крокодила напоминает))

    ОтветитьУдалить
  2. Носки замечательные. И фотографии супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Не зря, значит, света ждала и мужа мучила ;)

      Удалить
  3. И носки, и пряжа нравятся!!! Я еще не пробовала такую пятку вязать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пяточка очень удобная, легко модифицировать под ширину стопы.

      Удалить
  4. Здорово вышло! а я вот не умею носки на круговых спицах, только на пяти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вообще ничего сложного, надо просто пробовать.

      Удалить
  5. Очень аккуратные получились носки. Я осилила всего одну пару в своей вязательной жизни, и о в глубокой юности. на 5 спицах. и с тех пор больше не хочу пока повторять опыт. Хотя, вероятно, свяжу как-нибудь на 2х спицах или крючком, или нукингом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я вот никогда не думала, что подсяду так плотно на вязание носков - уже 4 пара подряд пошла )))

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! Они всегда очень радуют и вдохновляют меня!
Thank you for your comments! They always inspire me!