понедельник, 16 мая 2016 г.

Длинные тексты в Instagram / Typing texts for Instagram

Всем доброго понедельника!
У меня сегодня короткий пост-лайфхак, касающийся написания текстов в Инстаграм.

Когда я создала свой новый аккаунт (ссылка, если кто-то пропустил), я решила сделать его двуязычным, то бишь писать тексты и на русском, и на английском языках. Подозреваю, что есть люди, которые печатают на телефоне так же быстро, как на компьютере, но, к сожалению, я - не из их числа (кстати, а можно научится на телефоне печатать вслепую?). Короче, задолбало меня тыкать в экран телефона, набирая простыни текста.

Решение оказалось простым до ужаса - Evernote, у меня он был предустановленным в телефоне (если у вас Самсунг, ищите в папке приложений Galaxy Plus). Его можно открывать в браузере на компьютере, а все заметки автоматически синхронизируются.



Постим картиночку, копипастим текст из заметки в Evernote, выигрываем пару минут времени в борьбе с автозаменой :) Писать теги мне тоже лень, поэтому я создала некий набор на разные случаи жизни, который подвергается безжалостному копипасту.

Отличной недели!

P.S. Я практически не выкладываю картинки в инстаграм на ходу (меня не устраивает качество фото с моего телефона, как правило), поэтому комп всегда есть под рукой.

9 комментариев:

  1. Обалдеть! Спасибо большущее! Может писать больше начну! ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. А я тоже нашла выход, поскольку люблю понаписать длинно и читать много тоже лю! :) Так вот, я делаю текст в гугл-документах на компе, потом через телефон также их через аккаунт в гугле открываю и копипащу!! У меня было чувство, что открыла Америку :))

    ОтветитьУдалить
  3. От сердца спасибо за этот лайфхак) как нельзя кстати)

    ОтветитьУдалить
  4. А я просто наговариваю на айфон в заметках, потом редактирую и вуаля..,,

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. получилось! но не с первого раза, был какой-то запрещённый хэштег и текст не публиковался в инстаграм, удалила его и всё получилось

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии! Они всегда очень радуют и вдохновляют меня!
Thank you for your comments! They always inspire me!