вторник, 24 мая 2016 г.

Подстаканники крючком "Пастельные круги" / Crochet coasters "Pastel circles"

Чтобы вспомнить, о чем же рукодельном я писала в прошлый раз, пришлось полистать посты в блоге, ужас - буду исправляться.



Рукоделие вообще, и вязание в частности, меня радует по-разному: есть проекты, после завершения которых накрывает лавиной удовлетворения от того, что узнала новую технику, прием, а еще лучше все и сразу, а есть другие проекты - для которых вроде ничего не особенно не сделал, а потом бац - и что-то милое вышло из-под спиц/крючка. Сегодня как раз покажу кое-что из второй части :)


Срочно нужно было что-нибудь простое для занятия рук на вечер, желательно, используя уже имеющуюся в закромах пряжу. Простое решение - салфетки-подстаканники из остатков хлопка. Вязала их и дома вечерами, и в даже в метро.



Идею подсмотрела тут.

Наделала 12 штук, по 6 с голубой и розовой каймой.




Размер: 11 см в диаметре


Поскольку мне самой столько не надо, готова подарить их желающему за символическую компенсацию-перечисление в фонд помощи бездомным животным (я дам ссылку).

Пока они доступны в магазине на Etsy.

1 комментарий:

Спасибо за Ваши комментарии! Они всегда очень радуют и вдохновляют меня!
Thank you for your comments! They always inspire me!