пятница, 4 марта 2016 г.

Детский плед "Бабушкин квадрат" / Granny square baby blanket

Всем привет! Пока Москву заносит снегом, который потом превращается в серую жижу, покажу недавно связанный хлопковый плед в моих любимых цветах.



Вязала его из остатков хлопковых нитей, доставшихся мне в подарок, поэтому выбрала единый бабушкин квадрат от центра.


Кстати, поняла, что мне нужны как минимум два проекта одновременно - сложный и нудный. Первый - для развития, второй - для расслабления.


Плед получился детского размера в итоге: 85*85.


Проект на Ravelry: Granny square baby blanket
Пряжа: Vita Coco

10 комментариев:

  1. Супер! Такое чудесное сочетание цветов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво подобраны цвета.

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный! Обожаю такое сочетание цветов - смотрится благородно и дорого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, такое не часто случается, когда из подаренных ниточек получается что-то прямо очень твое, но вот в этом случае действительно - сочетание чудесное :)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Лена, это он для меня сложный, а для опытных - ничего особенного, вот такой пуловер - http://www.ravelry.com/patterns/library/driftwood-5

      Удалить
  5. Какое же красивое сочетание!
    плед шикарный!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии! Они всегда очень радуют и вдохновляют меня!
Thank you for your comments! They always inspire me!