вторник, 8 декабря 2015 г.

Прикроватный коврик / Bedside rug

Три истории - один коврик.

История 1.

В этом году мне довелось познакомиться лично с чудесной Настей Игнаткиной (@aloe_nebo), которая заразила меня крючковыми пышными столбиками.

История 2.

Однажды давным-давно в неизведанном порыве экспериментаторства купила я ровницу отечественного производства по картинке в интернете. Ничего удивительного, конечно, что оказалась она совсем не похожей на малабриговскую ровницу по консистенции - рвется от любого натяжения, из плюсов - натуральность (образец вонял овчиной еще неделю после стирки), и обрывы соединять проще простого. Уже год лежит без дела это сокровище.

История 3.

Холодное осеннее утро. 5:45. Звонит будильник. Очередной рабочий день, неимоверным усилием воли вытаскиваешь себя из-под тёплого одеяла и резко просыпаешься от того, что пальчики ног соприкасаются с ледяным полом, сразу же по телу пробегает разряд холода, за которым следует армия вражеских мурашек.

Про коврик.

Отопление уже давно включили, просыпаюсь я окончательно только когда добираюсь до работы, но прикроватный коврик, связанный из той самой ровницы волшебными пышными столбиками, радует меня до сих пор. В этом узоре пряжа раскрылась, оказалась тёплой и мягкой.

Схему подбирала по ходу вязания, есть огрехи, но распускания эта пряжа точно не выдержит, так что договариваемся с внутренним перфекционистом, и - вперед!


Размер коврика небольшой - 55 см в диаметре.


Отдельным вопросом стало взаимодействие коврика с Пушей, но на удивление, она потеряла к нему интерес сразу после его высыхания (эх, я-то надеялась, что она как прилежная собачонка, и всё равно, что она кошка будет спать на нём).


Пряжи осталось еще очень прилично, даже на коврик бОльшего размера хватит. Кому связать?

P.S. Девочки (мальчики?!), кто-нибудь хочет совместной активности? Повязать вместе что-нибудь супер-простое, игрушки новогодние поделать?

12 комментариев:

  1. Красивый коврик получился! А огрехи если и есть, то о них знаешь только ты ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, коврик отличный! А еще шкурный вопрос: ты не помнишь, где продается ровница отечественного производства? Для валяния она само то! Активности я бы хотела, но, боюсь не совмещу: участвую еще в ИГ в хлебном марафоне. Но если чисто теоретически, я бы новогодние игрушки поделала, уже есть два сувенирных валенка :) И может об этом в ИГ предложить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, конечно, помню :) Вот тут: http://www.livemaster.ru/item/11633563-materialy-dlya-tvorchestva-rovnitsa-angora-belaya, но у них есть сайт и даже со скидкой именно на эту ровницу: http://www.amerta24.ru/shop/UID_87_rovnica_angora_belaya_ves_250_gr.html
      Как только решусь, что именно совместничать, обязательно напишу в ИГ. Думала вот такие игрушки поделать: http://nastenka-lab.blogspot.ru/2013/12/christmas-tree-balls.html Как тебе?

      Удалить
    2. Настя, спасибо! А шарик такой настоящий лоскутный!! Кажется таким сложным! :)

      Удалить
  3. Чудесные пышные столбики!!! Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный коврик! Мне нравится совместная деятельность, я - за, тем более если простое ), но до НГ не потяну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, я уже думаю, не отложить ли до новогодних каникул, будет проект для тех, кто не занят застольями ))))

      Удалить
    2. Кстати, почему нет? Ведь еще китайский новый год встречать! :)

      Удалить
  5. Очень красиво!
    Простое повязать - я бы не отказалась)

    ОтветитьУдалить
  6. Я хочу-хочу-хочу! И коврик, и активностей������

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый коврик!А главное ножкам теперь уютно будет)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии! Они всегда очень радуют и вдохновляют меня!
Thank you for your comments! They always inspire me!