четверг, 31 декабря 2015 г.

О прошлом, о будущем, песенки и благодарности / Past, future, songs and gratitude

Все бегут, и я побежала. Решила подвести итоги этого года :)

Судя по блогу, в этом году я много читала и даже писала об этом, вязала и рисовала.


Пожалуй, одно из самых значимых достижений - изучение Иллюстратора и работа на стоках (последние несколько месяцев забросила ее, но опять тянет обратно, особенно, когда смотрю на курсы валют).

Планы на следующий год пока не составляла, ну то есть в голове что-то крутится, но оформленного списка нет. Хотя одно знаю точно - хочется больше писать в блог, очень надеюсь, что у меня получится :)

Всех с наступающими выходными!

Ну а для тех (таких, как я), кто еще не поймал праздничное настроение, делюсь несколькими мелодиями, которые помогают смириться мне с предпраздничной суетой, холодом и отсутствием солнца:

Frank Sinatra - Let it snow
Wham! - Last Christmas
Mel & Kim - Rockin' Around The Christmas Tree
Shannon Heichel - Feliz Navidad
Frank Sinatra - Jingle Bells
Happy New Year ABBA
Если снежинка не растает

P.S. Огромное спасибо тем, кто записался на курс в школе Калачевой по моей ссылке! Вас оказалось больше, чем я думала :)

5 комментариев:

Спасибо за Ваши комментарии! Они всегда очень радуют и вдохновляют меня!
Thank you for your comments! They always inspire me!