понедельник, 25 мая 2020 г.

О постельном белье и страхах / About bed linen and fears



Предпреждение:
У меня тут лонгрид получился, так что если кому (если я тут не одна) не очень интересны метания и размышления, листайте дальше, до картинок.

Не знаю, как у вас, но в последний раз я покупала постельное белье сама еще в универе, то есть больше 10!!! лет назад: все комплекты в нашем доме доме - это чьи-нибудь подарки, иногда совершенно диких расцветок, кроме одного абсолютно прекрасного со 100% попаданием в мой стиль.

В процессе очередной чистки шкафов оставила 2 комплекта для ежедневного использования и 1 гостевой (прекрасный и наименее ужасные из имеющихся). Параллельная просветительская работа с дарителями принесла результаты - новые комплекты в нашем доме больше не появляются.

И пришла мысль, что я хочу все комплекты прекрасные: красивые, приятные на ощупь и подходящие по размерам. С размерами - отдельный разговор: двуспальное одеяло, евро-простыня и подушки 50х70.

В-общем, выбор нового белья появился в моем списке дел больше года назад. Но как это оказалось сложно: готовые комплекты либо не подходили по размеру, либо расцветки были "кровь из глаз". Я даже нашла производителя нашего прекрасного комплекта, но эта расцветка оказалась единственной, от которой у меня не начинал дергаться глаз. Пошла я искать умельцев в инстаграме, тут глаз начал дергаться уже от количества предложений, некоторые даже шьют по размерам на заказ.

В очередной подход к этой задаче я определилась с материалом - хочу стиранный/умягченный лен. В браузере телефона добавились еще штук 10 новых закладок, но цены на льняное белье вгоняли меня в уныние. Инстаграм тем временем подкинул мне рекламу одного питерского магазинчика с льняными тканями.

Идею сшить белье я откинула еще в самом начале - побоялась, что не справлюсь, один раскрой простыни 220х240 представлялся мне ужасом и кошмаром. Но теперь-то я уже знала, что хочу лён, но не хочу его по цене готового комплекта, потом пришел муж с мантрой "давай попробуем, я помогу".

Размышляла я недели две, а потом психанула и заказала 8 м стиранного льна, через два дня он был уже у меня. Еще пару дней я ходила мимо внушительной стопочки, поглаживая ее время от времени. А потом внутренне разрешила себе все испортить и начала кроить простыню. Потом пододеяльник и наволочки. Не спеша, получая удовольствие от раскроя, обработки швов и даже пришивания кнопок.

Помощник не дремлет

Края наволочек и пододеяльника обрабатывала бельевым швом (как оказалось, именно мой называется двойным выворотным швом, а еще можно попробовать запошивочный).

Отверстие в пододеяльнике закрывается пришивными кнопками (спасибо хомякозу, нашлись в запасах).


Цвет сложный, сильно меняется в зависимости от освещения:



Благодаря таргетированной рекламе в инстаграме, у меня теперь есть пара магазинов, где можно купить лён для постельного белья (он шириной от 2,4 м):

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо :) Каждый раз удивляюсь, когда кто-то пишет сюда спустя такое время ))

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! Они всегда очень радуют и вдохновляют меня!
Thank you for your comments! They always inspire me!