четверг, 16 июня 2016 г.

Отпуск 2016: Валдай - Великий Новгород - Санкт-Петербург / Vacation 2016: Valday - Novgorod - St. Petersburg

Планировать отпуск заранее у нас категорически не получается, уже даже и не помню, когда мы хотя бы за пару месяцев были уверены, что едем отдыхать, но в этот раз мы даже свои рекорды побили - только за четыре дня до выезда мы окончательно решили, что едем в Питер на машине.
Наш маршрут: Москва - Валдай - ночевка в отеле - Великий Новгород - Пушкин - Кронштадт - Санкт-Петербург - Москва

К собственному стыду за свои 30 лет я ни разу не была в северной столице, поэтому программа была крайне насыщенная: ходили очень много, фотографировали мало.

Валдай. Город это небольшой, достопримечательность только одна - Иверский мужской монастырь, очень интересно расположенный на этом самом озере Валдай. Монастырь очень ухоженный, народу в понедельник днем не было, в полной мере смогли насладиться красотой и спокойствием места.

Вода в самом озере чистейшая.

Ночевали мы неподалеку, уже на другом озере, не менее чистом и красивом. Отель оказался настолько приятным, что мы решили туда как-нибудь вернуться дня на 3.

Здесь людей варят заживо прям на свежем воздухе :)

Можно взять лодку или катамаран напрокат и покататься, а можно просто искупаться.

У них же есть свое подсобное хозяйство, при желании можно купить фермерские продукты.

С утра пораньше мы отправились в Великий Новгород, где погуляли по Кремлю и набережной.

Следующим пунктом нашей программы был город Пушкин. Екатерининский дворец был закрыт, но мы отлично погуляли по парку, опять же толп не было, только утки со своим выводком сопровождали нас.

После Пушкина, сделав круг по КАДу, мы заехали уже вечером в Кронштадт, и только после этого направились в гостиницу. Немного о гостинице: собирались мы быстро, вариантов проживания было не особо много. Самый главный критерий для нас - расположение, остановились в итоге на мини-отеле на Казанской улице, в пешей доступности оказались и Исаакиевский, и Казанский соборы, Адмиралтейство и Дворцовая площадь.

Следующим утром мы направились в Петергоф на метеоре. С этого момента я совсем мало фотографировала, потому что толпы людей и уже миллион красивый фото этих мест.

Просто для истории перечислю, где мы были:
1 день: Петергоф, Кунсткамера, прогулка по рекам и каналам
2 день: Эрмитаж, Казанский собор, Грандмакет, Петропавловская крепость
3 день: Русский музей, Спас-на-крови, Исаакий

Есть несколько фото из Грандмакета, нам там очень понравилось.

Чувство юмора у создателей - на высоте, надо обязательно читать надписи :)

Вот такой странный отчет про Питер без фоток самого Питера :)

1. Какие классные фоточки.
    Так Питер мне знаком!Красота!

2. Молодцы! И с погодой повезло, да? Я в прошлом году летом тоже впервые там оказалась, к своему стыду. Мы ездили с велосипедами и объехали очень много всего! Самая круть на мой взгляд для велосипедистов - поездка вдоль финского залива. Может посмотрев на тебя напишу отчет задним числом! А то уже год прошел! А в монастырь мы заехали на обратном пути, рано рано утром, на рассвете! Красота неописуемая!

1. С погодой нам очень повезло, ни одного дождя и очень солнечно, мы даже подгореть успели. Я боюсь велосипедов в городе, точнее саму себя на велосипеде ))) Подозреваю, что на рассвете было бы прям сказочно в этом монастыре. Пиши отчет, буду читать :)

Спасибо за Ваши комментарии! Они всегда очень радуют и вдохновляют меня!
Thank you for your comments! They always inspire me!