четверг, 9 июня 2016 г.

Коврики-лютики / Ranunculus love and one more rug

Я уже писала про коврик, связанный пышными столбиками крючком, но пряжи у меня осталось по моим прикидкам на еще один такой же, если не больше. А тут еще и марафон meettoknit в инстаграме начался, решила я попробовать себя в отборочном этапе. С первоначальной идеей не сложилось, поэтому появился еще один коврик из оставшейся пряжи.


Толщина пряжи сильно варьируется, поэтому приходится схему подгонять на ходу, после стирки столбики разровняются и заполнят просветы. Этот коврик получился немного другой формы, пытаюсь подобрать идеальную.


Ради красивого фото для конкурса дорогой муж сгонял за букетом ранункулюсов, люблю их за красоту и нежный аромат. Пуша тоже прониклась, ни в какую не соглашалась очистить пространство.


Тут коврик еще не стиран (довязывался в последние минуты до срока), поэтому слегка кривоват. Теперь он постиран и прекрасен, а я думаю, оставить его себе (предыдущий от кровати перекочевал под рабочий стол) или искать ему новое место жительства.

А теперь просто фото лютиков:


И два фото без корректировки баланса белого, при всей моей любви к выбеленным фото, эти обладают какой-то магией именно в этом желтоватом закатном свете.


8 комментариев:

  1. Какой милый коврик, форма мне очень нравится. Лютики чудесны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Жалко, что нельзя передавать пока запахи, лютики так чудесно пахнут :)

      Удалить
  2. Коврик даже на экране уже ласкает мои пятки)))) нежный и пушистый!
    А скажи мне, неужели третье снизу фото выбеленно настолько? Оно было такое же как и последние два??? Не верю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, да, было :) Причем меняется это практически в один клик ;)

      Удалить
  3. Поищи новое место ;) и вообще, надо ехать ко мне на дачу и заманивать Машку с нами!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии! Они всегда очень радуют и вдохновляют меня!
Thank you for your comments! They always inspire me!