вторник, 21 июля 2015 г.

Отчет за неделю по стокам

Всем привет!

Я решила попробовать писать еженедельные отчеты по стокерской деятельности здесь. Вроде как эта активность занимает приличное количество моего времени в данный момент, и хочется оставлять какие-то следы для отслеживания прогресса. Не убежите от меня, дорогие читатели, после таких постов?

На написание отчетов меня сподвигают вот какие соображения. Бывает, что я делаю что-то, делаю, а ощущение, что фигней занималась, и ничего не сделано. А если просто записать все дела за день, список внушительный оказывается внезапно. Сразу самооценка слегка повышается, грызть себя начинаю меньше, короче, полезное это дело - отчеты. Вы замечали за собой такое когда-нибудь?


Неделя пролетела незаметно, по большей степени потому, что большую часть времени потратила на регистрацию и отправку работ на экзамены на стоки второго эшелона. На создание новых картинок практически не было времени.



Мои заметки (вдруг здесь есть начинающие стокеры или появятся в будущем):
- Не надо ждать, пока наберется солидное портфолио на Шаттере, чтобы идти на другие стоки. Сейчас большая проблема - как загрузить все существующие картинки на все стоки и не запутаться, что куда загружено, а что - нет.
- Стоксабмиттер - просто обязателен к использованию, без него первый пункт превратится в ад.
- В стоксабмиттере можно ставить разные статусы одной картинке для разных стоков (долго искала, как это сделать, а нашла случайно), вот тут (тыкать надо прямо на сами смайлики):


Итоги этой недели:
- Зарегистрировалась на 7 стоках, прошла экзамен на 5 из них, на 2 экзамен не нужен.
- На Шаттере в портфолио 244 картинки.
- По остальным стокам процесс буду оценивать раз в месяц, иначе можно только этим и заниматься.
- Нарисованы всего 5 картинок.
- Случился первый сингл (ура-ура)!



Планы на следующую неделю:
- Оформить один проект на бехансе.
- Нарисовать 10 картинок.
- Пройти один урок по Иллюстратору или Фотошопу.
- Продолжить загрузку на другие стоки.

P.S. Обещанный рукодельный пост на подходе, уже все постирано, осталось сфотографировать :)

6 комментариев:

  1. Очень интересно и в тему)) Хочу сунуться на стоки, но как-то страааашно) У меня, правда, фотографии...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за интерес :) Бояться точно не стоит, надо пробовать. Я себе локти кусаю, что не занялась стоками еще пару лет назад, когда узнала о них. Удачи!

      Удалить
  2. просвятите тех кто в танке, что это такое? первый раз слышу о таких штуках/штуке (?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, с удовольствием! Я вот тут немного писала про принцип работы стоков:
      http://nastenka-lab.blogspot.ru/2015/04/about-microstocks.html

      Удалить
  3. Буду с интересом читать о стоках. Сама никогда не думала об этом, но интересно как у вас все получается. Успехов с планами на эту неделю!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии! Они всегда очень радуют и вдохновляют меня!
Thank you for your comments! They always inspire me!