среда, 9 июля 2014 г.

Ледяные кубики с алое вера своими руками/ Handmade facial ice cubes with aloe vera

Всем привет! Я сегодня забежала сюда ненадолго, поделиться идеей, которая не нова, и сказать, что лето - это прекрасно :) Как у вас дела? Как проводите время?
Hi! I have a short post today - just one not very new idea :)

А теперь про идею. У моего кустика алое вера стал отсыхать один листик, при этом летом моя кожа сходит с ума от пыли и жары, зная про полезные свойства его сока, решила я поэкспериментировать с ледяными кубиками для умывания.
Here goes the idea. My aloe vera plant has had one leaf which is about to fall. So taking into account well-known usage of this plant in cosmetics, I have decided to use it somehow. My skin suffers a lot during summer, so idea of facial treatment with aloe vera appeared.

Разрезала листик.
Cut the leaf.


Выжала сок и мякоть, добавила воды и разлила получившуюся смесь в форму для льда.
Всё!
Extract juice and flesh, add some water and pour the liquid into the forms for ice.
That's it!


Каждое утро я теперь умываюсь (если не забываю) одним таким кубиком. Не уверена на счет косметического эффекта - слишком мало времени прошло, но вот тонизирующий и бодрящий эффект от ледышки на лице точно есть.
So I use one piece of ice every day, I am not quite sure about cosmetic effect - to small period of time has passed, but I definately wake up after this procedure.

А еще мне нравится маска из размолотой овсянки, она пахнет вкусно :)
Ну и раз у меня сегодня такой девочковый пост, делитесь своими рецептами красоты.
Share your experience! What are your secrets of beauty?

10 комментариев:

  1. Привет Насть! Спасибо за идею с кубиками)) А я тут открыла для себя маску-пленку из желатниа с активированным углем, мне понравилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, а что за маска-пленка? Как ее делать? Какой эффект дает?

      Удалить
    2. Пол таблетки угля (активированного) , 1 ст.ложка воды, 1 ч.л.желатина - смешать и на 10 сек. в микроволновку. Сразу наносить, пока не застыла, толстым слоем таким. А эффект - поры чище становятся, подтягивается кожа. Да, как подсохнет отодрать ее с лица))) остатки смыть.

      Удалить
  2. Настя, приветик! У меня сухая кожа, поэтому я люблю масляно-медово-яичные маски:
    1 желток+миндальное масло; 1 желток+мед; и, "гулять-так-гулять!" 1 желток+миндальное масло+мед. Масло можно использовать любое растительное, но я лю миндальное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, у меня кожа тоже сухая местами :) спасибо за рецепты!

      Удалить
  3. Насть, спасибо за идею! Надо тоже кубиков наморозить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, рада напомнить про старинные рецепты :) Еще можно всякие разные отвары морозить, особенно хорош ромашковый, удачи!

      Удалить
  4. Ой, а можно я тоже расскажу свой рецепт? :)
    Маска-скраб для тела и лица:) Размолотая в кофемолке овсянка, в нее добавляем мед, облепиховое мало и масло зародышей пшеницы и виноградной косточки. Смешиваем и после мочалки скрабимся этой смесью. Стоим пять (или больше) минут оранжевыми пупсиками, после чего хорошенечко смываем (облепихове масло оранжевое, могут остаться следы). Вот:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно, даже нужно :) Только вот облепиховый запах я на дух переношу, но можно и без него, наверное...

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! Они всегда очень радуют и вдохновляют меня!
Thank you for your comments! They always inspire me!