понедельник, 27 мая 2013 г.

Подробный отчет - автопробег 2013 / Detailed report - weekend trip 2013

Эти выходные у нас получились очень насыщенными. Я уже писала про это ежегодное мероприятие, которое проводится для сотрудников компании, где работает мой муж. В этот раз мы проехали 860 км по маршруту Москва-Городня-Тверь-Василёво-Торжок-оз. Селигер и обратно. Поездка получилась шикарная, нам очень повезло с погодой, а дожди мочили только наши машины, чем только добавили острых ощущений. Программа как всегда была очень насыщенной и интересной.

Стартовали в 7:30 с автозаправки недалеко от пересечения МКАДа и Ленинградского шоссе в количестве 12 экипажей.
Следующая остановка - McDonalds на подъезде к Твери. Кажется, сотрудники немного удивились такому количеству посетителей в своем не сильно популярном заведении. К сожалению, работают они не так быстро, как их московские коллеги.
Церковь по поселке Городня. Она ничем не знаменита, но расположена в потрясающем месте - на холме с видом на набережную Волги и одуванчиковые поля.

Насладившись пейзажем и ледяной родниковой водой, едем дальше - в Тверь. Там мы гуляем самостоятельно, сбившись в группы по несколько человек.

В Твери я уже бывала лет 5 назад, делать там особо нечего - обычный провинциальный городок, коих очень много в нашей стране. Если сравнивать, то за прошедшее с первой поездки время в городе немного убрались, кое-где обновили фасады, но некоторое уныние все еще ощущается.

Еще один переезд, запомнившийся сильнейшим ливнем, и мы на месте для пикника.

Место это очень красивое - музей деревянного зодчества в деревне Василёво. По моему субъективному мнению этот музей лучше суздальского, но хуже костромского. К сожалению, у нас было всего полтора часа на обед и прогулку, поэтому посмотрели мы совсем мало. Очень хочется туда вернуться, благо, ехать так далеко.

А нас уже ждет экскурсовод в Борисо-Глебском монастыре в Торжке.

Порядком уставшие после подъема на колокольню решаем двигаться в сторону гостиницы (Селигер Палас Отель).

Позже мы поняли, что это было очень правильное решение. Дорогам в Торжке и окрестностях можно посветить отдельный пост, только тут нужен человек, имеющий отличные навыки русского матерного языка. Со своим скудным словарным запасом я обойдусь стандартной фразой: "Это - не дорога, а направление". Порой проще ехать по обочине, чем пытаться объехать бесконечные ямы. Искренне желаю успехов автомобилистам-активистам из Торжка, устраивающим акции протеста по поводу качества дорог.
Несколько слов про отель.

Находится в отреставрированной усадьбе Толстых (честно говоря, не знаю, каких именно). Номера неплохие, кормят прилично, но самое большое преимущество - это территория. Вечерние посиделки почти всех участников пробега (~40 человек) с костром и песнями под гитару с видом на Селигер... это что-то потрясающее.

На следующее утро после сытного завтрака отправляемся в Нилову пустынь. Находится она на другом берегу Селигера. Место потрясающее, туда надо съездить самому, чтобы ощущить в полной мере царящую там атмосферу.

Погуляв по монастырю и закупившись в монастырской лавке копченой рыбой (очень рекомендую!) и выпечкой, возвращаемся обратно по пробкам в Москву.

1. wow !! wonderful pictures you're sharing with us
    it seems it has been a great trip
    so happy for you
    xxx

1. Valerie, the trip was really good, thanks! Nature is so beautiful these days here:)

2. Очень красиво! Хорошие выходные!

1. Ирина, это точно, только немного утомительные:)

3. Велика страна моя родная :) И дорог в нашей великой стране много, сразу вспомнился участок км 50 в Карелии, который мы ползли со скоростью 15 км/ч неминуемо наступившей глубокой ночью )))

1. Да уж, дороги... Был участок, на котором при разгоне до 100, можно было перелетать через ямы:) А вот на самом ужасном отрезке очень радовались, что у нас подвеска с адаптацией для плохих дорог)))

2. А мы петляли в темноте как зайцы )))) На бетонках с неглубокими ямами я тоже до 80 разгоняюсь, машина пролетает сверху и не грузит подвеску, но там было что-то... В то время мы на Honda ездили, у нее все-таки неубиваемая подвеска!

4. Настя, спасибо за репортаж! Интересно посмотреть места, где сама не бывала, да и получится-ли вообще? 860 км за выходные, вот это да-а-аааааа.

1. Ольга, рада, что репортаж понравился:) Дорога, конечно, тяжеловата, но эмоции перекрывают усталость.

Спасибо за Ваши комментарии! Они всегда очень радуют и вдохновляют меня!
Thank you for your comments! They always inspire me!