понедельник, 9 января 2017 г.

Эссе о том, как я провела каникулы

Первый рабочий день, Паганини в наушниках, солнышко продирается сквозь московский смог (откуда он взялся-то?! В коллективе сразу по этому поводу начали шутить - торфянники загорелись в эту "жаркую" московскую зиму, а еще можно представить, что мы в Пекине, да мало ли еще чего)...

Все вокруг подвели или подводят итоги, пишут и рисуют планы на новый год, а я не могу и не хочу! Волевым решением переношу свой личный новый год как минимум на весну, оставшееся время буду ничего не делать, пребывая в традиционной для меня зимней спячке (муж активно интересуется уже не первый год, как меня угораздило родиться в России при таком неприятии холода и зимы в целом, один прекрасный врач даже диагностировал мне аллергию на холод, гы-гы) или подтягивать хвосты по старым планам, коих у меня достаточное количество, если не больше.

А праздники прошли отлично. 1 числа спать легли в 2 часа ночи, вдоволь насмотревшись фильмов, и даже совсем даже не новогодних. Сгоняли в кино на "Пассажиров", в Икее погуляли, покатались на коньках в Крылатском, съездили в бассейн. Люблю, когда там только маньяки плавают, в этот раз нас было трое - я, милый муж и ещё какой-то мужик - на 6 дорожек, только не подумайте, что я фанат плавания, скорее жена декабриста, а поскольку в такие дни никто не мешает мне просто лежать на воде, я даже могу получить удовольствие от посещения данной организации.

Повязать получилось скорее условно - тёплую шапку пока себе так и не довязала, буду сегодня считать убавки. Связанные аж в 2016 носки так и не отВТОшила. Немного повышивала - перешла к полукрестикам фона моих долгоиграющих розах на белом стуле (хотела вставить какую-нибудь старую картинку, но оказалось, что я их ни разу не показывала здесь, хм). На акварельного Шерлока от школы Калачевой подписалась, но даже не начинала смотреть, как-то не хотелось. Кажется, всё.

Всегда ваша,
ленивая я.

1 комментарий:

  1. Здравствуйте! Развейте тему дальше. Интересно узнать подробности!!!
    Пользуясь случаем хотела сказать о своем! Вообщем гляньте и мое творение про празничные прически, а так же прическа в стиле 30 годов, и к тому же прическа на выпускной 2012 своими руками и в конце-концов есть ещё коса из коротких волос.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии! Они всегда очень радуют и вдохновляют меня!
Thank you for your comments! They always inspire me!