вторник, 12 августа 2014 г.

Вышивка "Мятное сердце" / Embroidery "Mint Heart"

Начала эту работу как отдыхалочку от крючка, захотелось повышивать. Только вот готовых наборов дома уже не было, пришлось ломать голову и искать дизайн, который захотелось бы воплотить. Вот тут я снова осознала, что терпеть не могу тратить время на выбор картинки и подбор материалов, когда в руках уже вышивальный зуд. Решила, что как-нибудь в унылое настроение займусь сборкой сразу нескольких наборов, чтобы лежали на будущее.

В результате откопала давно распечатанную схему и ниточки любимого сейчас цвета :)



Лён 32 каунта и нитки Madeira цвета 1112.
Много французских узелков, они такие фактурные!


Размер сердечка ~ 8 см.
На этом фотографии заканчиваются, потому что пришла помощница и начала все проверять :)


И похоже, эта вышивка опять отправляется в папку с неоформленными работами. Надо что-то с этим делать!

44 комментария:

  1. Чудесное сердечко! А цвет какой приятный!
    Нежная нежность=)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, свежо и так акуратно! Нравится, нравится ...мммм... )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну с аккуратностью я бы еще поработала ;) спасибо )))

      Удалить
  3. няшество ) очень мило, фоты замечательные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, отдельное спасибо за комплимент фото :)

      Удалить
  4. Она очень классная. Жалко такую в папку((( я бы ее на чехол какой-нибудь отправила или на косметичку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, пока не вижу ее ни в чехле, ни в косметичке, вся в раздумьях по поводу рамки :)

      Удалить
    2. Думаю самое главное перед глазами держать и прийдет идея куда)) у меня сейчас так 2 вышивки лежат, тоже вокруг них кругами хожу)

      Удалить
  5. Красиво! Цвет потрясающий!! Срочно придумать, как оформить, чтоб глаз радовало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, усиленно думаю :)

      Удалить
  6. Такое нежное сердечко! Очень-очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  7. Как мимо такого замечательного цвета пройти, о так и просится в вышивку. Сердечко очень, очень понравилось. Я бы наверное, сделала серию из разных цветов и в рамочку на стенку. А помощница само очарование, ну никуда без этих помощников, все надо проконтролировать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, про рамочку я вот очень усиленно думаю, про другие цвета - тоже хорошая идея, но в интерьер не очень вписывается, к сожалению

      Удалить
  8. Ой, красота какая, нежнота!
    У меня самой несколько своих работ лежит в папочке и ждет, когда Олины ручки доберутся оформить)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, наверное, у всех вышивающих есть такая папочка :) Надо что-то с этим делать )))

      Удалить
  9. Красиво! Классно! цвет шикарный! Настя, молодец :) маленько, да удаленько :))))))

    а про папочку..... у меня некоторые лежат в коробочке своего часа ждут, всему своё время ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное :)
      В-общем, да, всему своё время )))

      Удалить
  10. шовчики прелестны, влюбилась в это мятное сердечко! Няшка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, согласна, схема шикарная :)

      Удалить
  11. Очень красивый цвет! И вышивка заиграла по другому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, согласна, в таких вышивках цвет очень меняет восприятие :)

      Удалить
  12. Мимими!! Красота какая!!! Прям очень нежно)) у меня кстати ниточка от dmc лежит меланж из белого переходит в мятный,думаю куда же ее применить, похоже надо в нечто подобное!) будет круто, мне кажется)) а оформить мне кажется было бы хорошо в рамку типа как от Киры)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, да, меланж для таких дизайнов - самое то, у меня тоже в голове крутятся рамки от Киры, но что-то у нее тишина в обоих блогах...

      Удалить
  13. Волшебное сердце!!!
    Приятный цвет, необычный дзайин и любимые фр. узелки делают работу уникальной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ага, любимые фрузелки - наше все :)

      Удалить
  14. цвет завораживающий! очень нравится вышивка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Fata, вот и я вдохновилась цветом, спасибо!

      Удалить
  15. Очень люблю монохромные вышивки. Цвет просто шикарный. Стильная вышивка. Браво!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивое сердечко,такое прям мимишное ))) Цвет обалденный! Я б такое в обложку на блокнот оформила ))) ссылочку взяла в хотелки и планы )))

    ОтветитьУдалить
  17. Ааааа,у меня речь пропала!Во первых -такое сердце с бисером вышитое классное,во вторых-цвет бесподобный и в третьих-я всегда восхищаюсь людьми,которые вышивают и вяжут(((У меня не хватает терпения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, там на самом деле не бисер, а фрузелки :) Бисер рассыпала для красоты на фото ))) Спасибо!

      Удалить
  18. Настя, очень красивое сердечко, цвет такой нежный. Ему никак нельзя к неоформленным работам. Может быть в виде саше оформить. Если к изображению добавить запах..... не устоять!

    ОтветитьУдалить
  19. Настя, прелестное сердечко. Цвет в тон твоему блогу ;) Фотосессия шикарная!

    ОтветитьУдалить
  20. Цвет потрясающий!!! Очень фактурная, романтичная работа! Прелесть! Оформилась уже как-то? Очень жалко, если нет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Еще не оформилась, но я, кажется, уже подобрала даже краску для рамочки: https://www.instagram.com/p/BA_n2QuoFRO/ )))

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! Они всегда очень радуют и вдохновляют меня!
Thank you for your comments! They always inspire me!