суббота, 23 февраля 2013 г.

Мои впечатления о спектакле "ВЫ НЕ ПО АДРЕСУ, или Безумная в кабриолете"/ Theater impressions

Вчера сходила в театр на постановку "ВЫ НЕ ПО АДРЕСУ, или Безумная в кабриолете" в Театриум на Серпуховке (автор пьесы - Марк Камолетти), про которую писала вот тут.


Расскажу Вам для начала немного о сюжете этой французской комедии. В одной квартире живут четыре очень разные женщины: художница, ищущая натурщика для конкурсного плаката,  пианистка, желающая давать уроки игры на фортепиано и молодая служанка, не желающая возвращаться в деревню вместе со своей хозяйкой - вечно 22-летней звездой, которая хочет сдать свою парижскую квартиру одному квартиранту, чтобы самой на эти деньги жить в поместье. Для решения своих проблем они одновременно дают объявления в газету. Самое интересное начинается, когда один за другим приходят натурщик, ученик, любовник с парижской пропиской и потенциальный квартиросъемщик с фразой "Я пришёл по объявлению". Дальше рассказывать не буду, это нужно видеть самим:)

А теперь о моих впечатлениях.
Для меня театр начинается начинается не с вешалки, а с туалетной комнаты;) Поэтому придя в театр за полчаса до начала и увидев огромную очередь в женский туалет, я немного расстроилась. Судя по всему, я была не одинока, учитывая количество людей, выходящих из зала во время спектакля и возвращающихся обратно. Подозреваю, что такая ситуация повсеместна, я бы предложила театру поставить одного служащего, который бы мог направлять часть потока женщин в традиционно пустующий мужской туалет.
Зал мне очень понравился, несмотря на то, что места нам достались не очень хорошие (зал был полный) - в предпоследнем ряду с краю, было видно все очень хорошо.


Честно скажу, моя оценка самому спектаклю - 4. Мне не хватило Васильевой, не было той феерии эмоций, которую я ожидала. Некоторые моменты мне показались немного затянутыми. При этом были ситуации, над которыми мы смеялись до слёз всем залом. Но меня нельзя назвать театралом:) Если соберетесь составить свое мнение о постановке, обратите внимание, что она относится к категории 18+.

Резюмируя, я очень рада, что выбралась на это мероприятие. Большое спасибо Кате за такую возможность. С удовольствием для сравнения схожу на Боинг-Боинг, поставленный по пьесе того же автора, если будет такая возможность.

P.S. Все фотографии взяты с сайта НТП.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваши комментарии! Они всегда очень радуют и вдохновляют меня!
Thank you for your comments! They always inspire me!