четверг, 22 марта 2012 г.

Мой первый батончик

Всегда я как-то с бОльшим уважением относилось ко всему фундаментальному, будь то наука или вышивка. Поэтому до понимания вышитых мелочей дошла не сразу.
Этот батончик был первой малой формой в моем вышивальном опыте. Здесь же впервые я попробовала вышивать на льне. Ниточки для этого дизайна взяла мультиколор DMC (или Madeira?). Замечательная схема разработана Олей (Hohla).
Имеются некоторые кривости в сборке, но я все равно нежно люблю этот батончик, потому как он во многом первый для меня.




5 комментариев:

  1. Красота!!! такая нежность.
    а я вот еще не одного батончика не сделала. сшивать боюсь, вдруг неакуратно получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, сборка - это самое сложное, своей я совсем недовольна, но девочки на работе сказали, что они бы никаких огрехов не заметили, если бы я не показала

      Удалить
  2. Очень красивый батончик! Молодец, отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый батончик!!!Отличная работа!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии! Они всегда очень радуют и вдохновляют меня!
Thank you for your comments! They always inspire me!