четверг, 17 декабря 2015 г.

Носочки нежно-персиковые / Pale pink socks

Бывают проекты, которые не получаются с первого раза, и со второго, и с третьего... Носочки эти как раз такие, сколько раз я их начинала вязать и распускала, начинала снова и опять распускала. Теперь они закончены, постираны и даже сфотографированы, но с размером я все-таки промахнулась.


Пряжа: Opal Uni Solid в два сложения - 70 г
Спицы: 3 мм
Размер: 35-37


Поскольку на мой 39 носочки маловаты, ищется будущая хозяйка.

А теперь организационный момент к совместной активности, про которую я писала раньше. Оригинального ничего пока не придумывается, поэтому предложения приветствуются. Кто что хочет?

Из предложений имею популярную ныне шапочку с милыми овечками Baa-ble hat? С меня - подробное описание на русском языке. Цвета можно будет подобрать индивидуально, из минусов только то, что потребуется 3 или 4 разных моточка. Можем попробовать организовать совместную закупку пряжи, если что :) Только надо определяться быстрее, чтобы успеть. Что скажете? Кто в лодке?

12 комментариев:

  1. Настя, очень красивый цвет!
    И шапочка очень милая. А она сложная для тех, кто не вяжет? И на какое время планируешь проект?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо!
      Поскольку ты единственная откликнулась, провалился совместник, не начавшись :) Для совсем начинающих, конечно, - не самый лучше вариант эта шапочка, сложновата (((

      Удалить
    2. ясно ) все в предновогодней гонке )

      Удалить
  2. Хорошие носочки. Идея совместника мне нравится, красивая шапуля. Вот только жакард я никогда не вязала и как-то боязно начинать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я жаккард сама тоже не пробовала еще, но надо же когда-то начинать :)

      Удалить
  3. Какие нежные носочки.
    Классная шапка:) Вот только со спицами я не дружу в такой степени, эх((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там из спиц только лицевые петли, ну и смена нитей, мне кажется, всё должно получиться :)

      Удалить
  4. Какие вкусные! :) Цвет чудесный! Очень уютные и душные носочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие вкусные! :) Цвет чудесный! Очень уютные и душные носочки!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии! Они всегда очень радуют и вдохновляют меня!
Thank you for your comments! They always inspire me!