пятница, 30 марта 2012 г.

Пионы в вазе от Dimensions для мамы




Почему-то так складывается, что вышитые подарки маме я дарю с задержкой месяца этак на три.
Вот недавно закончила один из них - пионы в вазе от Dimensions. Вышивала по оригинальному набору китайской сборки.
Вышивка - крохотулечка, всего 13 х 18 см, ну и намучилась же я с ней. Куча одиночных крестиков, крестики в три нитки толщиной на 18 канве. А еще я - молодец: канву расположила неправильно, обнаружила это только когда отшила уже приличную часть. Ну как, скажите мне, как, я могла это сделать?! Благо, канва в наборах Дима идет с запасом, так что все влезло и даже пара сантиметров осталась.
Честно говоря, удовольствия от процесса почти не получила, но зато результат очень радует.
Осталось выкроить время, чтобы отнести вышивку в багетку и отправить маме.
Немного деталей:
Очень нравится, как объемно выглядят лепесточки рядом с вазой.

6 комментариев:

  1. Красивая вышивка, а багете еще лучше станет. Одиночные крестики это очень муторно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо:) осталось только выбрать подходящий багет, а это для меня еще мучительнее одиночных крестиков;)

      Удалить
  2. Очень красивые пионы! Уверена, что твоей маме очень понравится!

    А Dimensions, он такой, даже с маленькой работой прилично повозиться приходится. А ты с разметкой шьешь? Я очень боюсь всегда, что может канвы не хватить, поэтому всегда размечаю хотя бы центр и начинаю всегда с середины. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как раз размечаю только середину, от которой и вышиваю. Пробовала размечать полностью на квадратики 10*10, неудобно, путаться начинаю.
      Сейчас вернулась к Трио тюльпанов от того же Дима, намного легче идут по сравнению с пионами.

      Удалить
  3. Красивая работа! Хоть и *мучительная*, зато мама будет довольна! Удачно оформить :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии! Они всегда очень радуют и вдохновляют меня!
Thank you for your comments! They always inspire me!