пятница, 24 февраля 2012 г.

Пост весенний, настроенческий

За окном +1, снег и глубокие лужи грязной жижи. А у меня на подоконнике начинается настоящая весна, которую уже прямо-таки требует душа.

В этом году во мне проснулся садовод-любитель (не то, что бы раньше за мной не наблюдались подобные наклонности, но они ограничивались стандартным набором комнатных цветов), в связи с этим решено было, что на кухонном подоконнике будут чудесно смотреться помидорки-черри и жгучий красный перчик. Но я же увлекающаяся натура, а еще хомяк, поэтому двумя растениями я, конечно, не ограничилась. Осталось посмотреть, что из всего посаженного многообразия сможет вырасти, несмотря на соседство с Кнопой, по совместительству выполняющей функции копателя, ронятеля и нососувателя.
Интересно, существуют ли методы защиты домашних растений от не менее домашних любимцев?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваши комментарии! Они всегда очень радуют и вдохновляют меня!
Thank you for your comments! They always inspire me!